Как правило, довольный сделкой клиент, непременно порекомендует услуги или продукцию компании своим знакомым, родственникам, деловым партнерам.

  • Поиск действующих клиентов.
  • Информационные консультации
  • Презентации продукта
  • Вывод продукта на рынок
Важно учитывать клиентскую политику компании, которая, несомненно, должна быть предварительно разработана его руководством.

  • Привлечение новых клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение продаж
  • Техническое сопровождение продаж
Помимо изучения конкурентных преимуществ услуг, исследования определенного сегмента рынка позволяют получить информацию о воздействии внешних факторов на спрос.

  • Сбор информации и обзор рынка
  • Анализ конкурентов
  • Планирование, оптимизация  и контроль всех бизнес процессов
Правильное структурирование этапов и их корректная детализация позволяет учесть особенности каждого предприятия, разработав систему ключевых показателей эффективности максимально эффективно.

  • Разработка и внедрение систем KPI
  • Разработка стратегий по продвижению

GML Group

Ждем ваши подробные резюме!